+7 982 621-76-71   ⋅   Нижний Тагил

Заключено соглашение о сотрудничестве между Контур.Маркировкой и НСППиН

28 октября 2021

Сейчас в эксперименте участвуют 149 компаний, присоединиться может любой производитель.

Между Контуром и Национальным Союзом производителей пива и напитков заключено партнерское соглашение об информационной и экспертной взаимоподдержке во время эксперимента.

Эксперт Маркировки Максим Карелин подчеркнул, что главная цель сотрудничества — помощь членам Союза. У Контура есть опыт по запуску маркировки в других товарных группах. И он позволяет говорить, что участие в добровольном эксперименте, раннее погружение в тему идет на пользу производителям. Им будет проще работать, когда маркировка станет обязательной. Поэтому Контур так активно участвует на подготовительной стадии, помогая пивоварам разобраться в деталях внедрения маркировки.

Специалисты Контура совместно с представителями НСППиН будут проводить вебинары, консультировать, разъяснять информацию от оператора маркировки.

Исполнительный директор НСППиН Екатерина Винокурова отметила, что Союз объединяет производителей со всей страны. Это и небольшие крафтовые пивоварни, и крупные компании. Всем им важно получать на одной площадке всю информацию, пользоваться экспертной поддержкой, задавать вопросы по маркировке.


Другие новости

1 декабря

С 1 сентября 2026 года Диадок полностью прекращает поддержку интеграционного модуля для конфигурации 1С:Предприятие 7.7

1 декабря

Ограничения доступа по IP помогает повысить уровень безопасности и защитить корпоративные данные от несанкционированного входа.

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.