+7 982 621-76-71   ⋅   Нижний Тагил

Л’Этуаль, Лорен Косметик и СКБ Контур проверили, как работает передача электронных УПД в ГИС маркировки

14 января 2020

Работу сервиса проверили производитель парфюмерно-косметических средств Лорен Косметик и сеть магазинов Л’Этуаль. В результате тестирования УПД (универсальный передаточный документ) об отгрузке и приемке маркированной парфюмерной продукции был успешно передан в Честный ЗНАК.

По словам замдиректора по логистике Л`Этуаль Андрея Кривенцева, тестирование передачи файлов с кодами маркировки позволяет участникам парфюмерного рынка организовать работу с ЭДО до того, как оборот немаркированных товаров будет завершен. «Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства», — рассказал Андрей.

Маркировка парфюмерной продукции обязательна с 01.12.19. Сейчас участники оборота проходят регистрацию в единой системе контроля подлинности продукции Честный ЗНАК.  В скором времени они начнут направлять в систему сведения о перемещении духов и туалетной воды и отчитываться об их импорте, производстве, приеме, отгрузке и реализации. Решения СКБ Контур помогают организовать все бизнес-процессы, связанные с маркировкой и перемещением продукции: от производства до реализации через ККТ.


Другие новости

1 декабря

С 1 сентября 2026 года Диадок полностью прекращает поддержку интеграционного модуля для конфигурации 1С:Предприятие 7.7

1 декабря

Ограничения доступа по IP помогает повысить уровень безопасности и защитить корпоративные данные от несанкционированного входа.

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.